понедельник, 16 ноября 2015 г.

Продолжение книги 11. Валя М

Однажды, а на дворе был 1992 год, задержали двух парней из Риги. Машина у них была мерседес, и была куплена за 15 000 марок. Немалые деньги по тем временам. Это были два здоровенных мужика под 2 метра ростом, с характерными лицами. С ними была жена одного из них. Они просто не знали, что нужно делать страховку и техосмотр. Когда им разъяснили положение дел, они тут же согласились все оформить и забрать машину со штрафстоянки. Для этого они позвонили Вале, и попросили выделить им меня в качестве переводчика на весь рабочий день. Валя не растерявшись сказала, что это стоит 200 марок. Они тут же согласились. Сделали мы все за 2 часа, и они поехали в Ригу. Они дали мне 500 марок, чтобы я отдал Вале 200, и представившись крупными криминальными авторитетами предложили мне работу. Сказали, что им нужна контора в Германии, и кто-то должен ею управлять, и они предлагают это мне. Я искренне поблагодарил, и отказался. Не хотелось иметь дело с бандитами.

Кроме автобана была еще и уголовная полиция. Запомнился один забавный случай. Есть такой город с необычным названием Castrop-Rauxel. Вот вызвали меня туда днем. В уголовную полицию ночью никогда не вызывали, всегда в рабочее время. Приезжаю. Сидит на допросе украинец откуда-то с востока Украины. Парень лет 22-25. Здоровый, высокий, пары зубов нет, и пара железных во рту. Рожа премерзкая. Оказывается, он и пара его приятелей попросили политического убежища. Ну, согласно регламенту, у них приняли заявления, и поселили их в общаге или в лагере где-то ждать решения. Время ожидания они использовали с пользой для себя. Воровали в магазинах. Но, им показалось этого мало, и они начали грабить соседей по общежитию. В основном, своих земляков из СНГ. На этот раз действовали жестко. Этот хрен проломил кому-то голову, отнял 100 марок и часы. Вот за это он сидел на допросе у немецкого офицера полиции. На все вопросы он отвечал бойко и отрицательно. Ничего не знает. Никого не бил. Ничего ни у кого не отнимал. Но, полицейский то по роже его видит, что он за фрукт. Да и жертва есть и заявление от нее. В общем, полицейский и так, и эдак, а он ни в чем не признается, и все. Тогда полицейский обратился ко мне с вопросом: «Вы знаете, у меня создается впечатление, что он вообще не боится полиции». На что я пояснил офицеру, что да, он вас вообще не боится. «Почему?» - спросил полицейский. Я объяснил ему, что там откуда он родом, живут совсем другие люди, и у них совсем другая полиция. И там с такими как он совсем по-другому разговаривают. Как? спросил полицейский. Я объяснил, что его бы там пару раз ударили головой об стену, выбили бы еще пару зубов, настучали по почкам и по печени, а потом бы начали задавать вопросы. Тогда офицер сделал очень серьезное лицо и попросил меня перевести фразу: «Если вы будете врать, то полиция может дать и пару пощечин». На что гопник ответил: «А чего мне боятся, я же правду говорю». Так он на том допросе и не признался.

Полиция постоянно делала облавы в борделях. Вылавливали оттуда русских, украинок, белорусок. Мне много потом приходилось читать в российской прессе, и видеть некоторые передачи по ТВ о том, как бандиты продавали женщин в сексуальное рабство в западные бордели. Так вот мне пришлось побывать на нескольких десятках таких вот допросов. Пойманных женщин насильно официально депортировали в страны откуда они приехали. Так вот все они только расстраивались от этого. Ни одной девушки или женщины я не видел, которая бы благодарила полицию за спасение из сексуального рабства. В большинстве случаев их паспорта находились у владельцев борделей, но у них были выходные дни, и они выходили в город. Они не были там заперты. Все они лгали полиции, что их насильно заставляли заниматься проституцией, а из их разговоров между собой, и из задаваемых мне вопросов не для перевода, было понятно, что им там нравилось заниматься тем, чем они там занимались. Может быть и были случаи принуждения и сексуального рабства, но мне таких засвидетельствовать не удалось.



Самый комичный случай был такой. У Вали была подружка, не помню ее имени. Эта была еврейка из Литвы. Я сомневаюсь, что она была еврейкой. По внешнему виду это была типичная российская хабалка с базара или из пивной. В Дортмунде у нее была своя пивная. Вот к этой хабалке пожаловали гости из Литвы. Молодые мелкие уголовники. Они привезли две или три коробки нелегальных сигарет Мальборо. И поставили их у Вали в офисе, где имел честь работать и я. На следующий день меня часов в 12 дня вызывают в центральную полицию Дортмунда, которая была недалеко от нашего офиса. Прихожу я, и вижу, что сидит там эта юная рожа, и его допрашивают. Попался он на краже какой-то мелочи в магазине. Его спрашивают, а у кого он остановился. И этот юный романтик заявляет, что у Вали М. Хорошо, что немецкий полицейский не понимал вообще по-русски. Я говорю ему: «Ты что творишь, гад?». А они у него еще и Валину визитку изъяли. Он, тут же сказал, что он ночевал у незнакомой женщины, с которой познакомился в каком-то баре, адреса не знает. На вопрос откуда у него визитка Вали М я перевел, что кто-то ему дал эту визитку, и сказал, что это лучшие переводчики в Дортмунде. Выйдя, после этой работы, я тут же позвонил Вале, и сообщил о случившемся. Как же я был удивлен, когда, успев только пообедать, приехав в офис я обнаружил, что не только коробки с сигаретами вывезены из офиса, а еще и какие-то другие коробки, про которые я даже не знал, что в них лежало. Это они с Иво успели так быстро все вывезти. Правда, никто к нам в офис с обыском не пришел. Пронесло Валю в тот раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий