понедельник, 30 марта 2015 г.

Ответ на письмо читательницы и размышления на затронутую тему


Между мужчиной богатым в 10-м поколении, разбогатевшим недавно есть огромная разница. Новый богач по своему складу ума совсем другой человек. Он еще прекрасно помнит собственную бедность, и очень боится туда вернуться. Поэтому он выказывает свое богатство на показ ведет, часто ведет себя вызывающе с другими людьми. Соответственно, и критерии выбора женщины для себя, и отношение к ней у него другое.

Но, мы не об этом. Наша задача, помочь выйти замуж за богатого, тем женщинам, кто этого желает. На меня тут обиделась одна женщина, которая этого вроде как не желает. Зачем ты это пишешь? Мне, например, олигархи не интересны. Ну, так я и пишу это только для тех, кому они интересны.

Мы позже снова вернемся к тебе отказов от дорогих подарков на первом этапе. А пока хочу дать вам подсказку в выборе ключевых фраз.

Если у вас все складывается удачно, то в определенный момент (через неделю или два), скажите вашему объекту: «Ты знаешь, я знаю тебя всего две недели, а такое ощущение, что я знаю тебя всю жизнь».

Очень сильная фраза. В сочетании с отказом от дорогого подарка на раннем этапе, работает.

Если вы спросите меня, откуда я все это знаю, отвечу. На личном опыте и не только. Одно из моих увлечений – психология взаимоотношений. Поэтому я разговариваю с людьми, задаю им вопросы, получаю ответы, информацию. Для близкого круга знакомых я работаю бесплатным психоаналитиком.

Писать для женщин, ищущих богатых мужчин для брака или романа, начал потому, что некоторое количество моих знакомых женщин явно проявляет интерес к этой теме.

Удачного вам дня дорогие женщины. Не забывайте заходить сюда за новым материалом для размышления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий