вторник, 31 марта 2015 г.

Кто сегодня олигарх? Сразу ли в постель?

Давайте поговорим о том, кого мы можем считать олигархом.

Такие имена как Сечин, Ротенберг, Абрамович, Тимченко, Миллер у всех на слуху. Конечно же, они олигархи. Да и те, кто трудится в таких компаниях как Роснефть и Газпром, тоже наверно чуть-чуть олигархи. Но это олигархи такого калибра, что их довольно мало. На всех не хватит. Да и шансов с ними встретиться и познакомиться не так уж много. На случай можно уповать, но лучше быть реалистичными.

Я иногда шучу, и самого себя называю олигархом. Хотя таковым не являюсь. Пришли как то к нам гости. Было это 2-3 года назад. В общем, они пришли к моей жене. Это были две женщины с ее работы. Было им обеим под 30. Обе были не замужем. И конечно, обе мечтали только за олигарха заму. Так были у них с мужчинами романы, отношения. Один кандидаты в олигархи сменяли других, а олигарх так и не появлялся на горизонте. И вот я их спросил: а олигарх это кто? Сколько он должен зарабатывать, чем владеть, и так далее? После небольшой и веселой дискуссии мы пришли к довольно комичному и веселому результату. Оказалось, что олигарх это тот, зарабатывает 100 тыс. рублей в месяц и больше, и не имеет долгов и кредитов. Получалось, что на тот момент и я был олигархом.

Ну, если серьезно, то я хотел бы знать ваше мнение, дорогие женщины. Если вы меня спросите мое. То, я думаю, что с точки зрения создания семьи, человек с ежемесячным доходом более 300 тысяч руб. в месяц уже мини-олигарх. Ну, да, мини-олигарх. Но, все же уже олигарх для дома для семьи.

И так вы познакомились с олигархом вашего масштаба. Чего же не нужно делать, общаясь с ним в начале вашего знакомства? Вот он повел вас в очень дорогой ресторан. Угощает щедро вкусной едой и вкусным вином. Вам там очень нравится. Вам с ним приятно проводить там время. Нужно ли явно демонстрировать ваш восторг? Нужно ли навязчиво его благодарить за приятный вечер?

А может быть я напрасно поднимаю эти вопросы? Может быть вы все сами знаете? Ведь это же так естественно, сказать человеку спасибо за доставленное удовольствие. Это же так естественно восхищаться красивым местом, где вы раньше не были (а может быть уже были?).

Вы скажите ему, что никогда здесь не были, и вам очень здесь нравится. Посмотрев меню предложите ему порекомендовать вам, то, что на его взгляд вкусно. А потом похвалите ненавязчиво еду и вино.

Но, это все мелкие банальности. После хорошего ужина он предлагает вам поехать к нему домой. Или не уточняет домой, или в гостиницу, но предложение недвусмысленно и однозначно. Красивое непристойное предложение. И что же делать? Соглашаться или отказываться? Если отказ, то под каким предлогом. Если согласие то, как это выразить? Сразу ли согласиться, или повыламываться?

А вот об этом в следующий раз.

Хорошего вам продолжения дня. дорогие женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий