среда, 1 апреля 2015 г.

Письмо из Дортмунда, Германия

Добрый день Александр,

Я живу в Дортмунде, в Германии. Я уже 17 лет за мужем за довольно богатым мужчиной, немцем. У нас двое детей. Еще в старших классах школы я увлеклась литературой об искусстве соблазнения мужчин. Тренировалась на мальчиках в 9-10 классах. В общем, мне кажется я довольно неплохо овладела методами заполучить желанного мужчину, не зависимо от того олигарх он или нет. С моей точки зрения разница между простым человеком и олигархом заключается только в степени богатства и степени уверенности в себе. Что касается хороших манер и воспитания, то зачастую ими может похвастаться большее количество мужчин, не являющихся олигархами.

Почитав ваши писания, обнаружила, что вы, наверное, читали те же книги, что и я. Во всяком случае вы пишете в одной из статей о двух методах, которые я часто применяла, и которые почти всегда приносили желанный результат. А именно: отказ от дорогих, от подчеркнуто дорогих, подарков на ранней стадии общения. И второе: «Мы с тобой знакомы совсем не давно, а мне кажется, что я знала тебя всю жизнь». Убийственное оружие. У меня всегда действовало.

По началу я была несколько рассержена на вас за то, что вы раскрываете секреты немногих умных и опытных женщин широкой женской общественности. Но, затем рассудила так. Я уже замужем за любимым обеспеченным мужчиной. У меня все хорошо, и вряд ли изменится к худшему. Это раз. Во-вторых, ведь читать можно сколько угодно, а при этом оставаться дурой. Загорелись глазки в ювелирном или часовом бутике. Ой кольцо хочу, ой вот об этих часах всю жизнь мечтала. Крутой мужик, скорее всего подарит, но никогда не женится на той, которую заподозрит в неискренности. А чрезмерная требовательность именно на это и указывает.

В общем, пишите. Просвещайте народ. Даже если одна или две женщины воспользуются вашими советами и добьются желаемого, вы не зря старались.
Успехов вам,

Наталия

Комментариев нет:

Отправить комментарий